Методические рекомендации к альбому для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В.

Формирование устной речи является одной из наиболее специфи­ческих и трудно решаемых задач воспитания и обучения дошкольни­ков с нарушенным слухом. Оно предполагает овладение ребенком как восприятием речи, так и ее воспроизведением (произношением).

Успешность обучения произношению во многом зависит от пра­вильности планирования работы, которое опирается на результаты периодических проверок состояния произносительных навыков детей.

В данном пособии представлен материал для аналитических про­верок произношения на втором этапе обучения произношению глу­хих и слабослышащих дошкольников — 3-5-й годы обучения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *